Агентство STREAMLINE - Представление Ваших интересов в World Wide Web
Создание сайтов, оптимизация сайтов, раскрутка и продвижение сайтов создание и поддержка сайтов
регистрация доменных имен
видео- и фотосъёмка
продвижение групп
раскрутка сайтов
хостинг сайтов
web-дизайн
Продвижение групп компании в ВКонтакте, Facebook, Twitter, МойМир, Одноклассники, вКругуДрузей, LiveJournal
Как только пользователь сети интернет твёрдо решил совершить покупку и определился с её объектом (например, собирается сделать подарок жене к празднику), он обычно сразу обращается в интернет, где в окне поиска либо Гугла, либо Яндекса набирает название интересующего товара и таким образом попадает на Ваш сайт. Но что делать, если у пользователя явное желание купить ещё не сформировалось окончательно, но при этом подсознательно он уже созрел для покупки? Эта ситуация может быть опасна тем, что в этот момент кто-нибудь из Ваших конкурентов может склонить Вашего потенциального покупателя к покупке раньше, чем у того появится твёрдое желание сделать покупу на Вашем сайте.

Всё дело в том, что в наше время многие пользователи интернета настолько увлеклись соцсетями, что поиск товаров и услуг они уже предпочитают проводить там же, не пребегая даже к поиску в Гугле и Яндексе. Ввиду того, в аккаунты и группы в соцсетях постоянно предлагают своим участникам новую и самую разностороннюю информацию, а также того, что многие группы в соцсетях ведут опытные маркетологи, становится очевидно почему всё больше покупок в интернете совершается при помощи социальных сетей. Так как в море информации бывает достаточно небольшого толчка, чтобы пробудить желание купить товар или заказать услугу (ведь до этого долгое время потенциального покупателя готовили к этой покупке в специальной группе в соцсети, формировали его лояльность к аккаунту продавц), то при прошествии определённого времени и после получения определённой информации, потенциальный покупатель вполне может раскрыться, отбросить сомнения и совершить покупку, о которой подсознательно думал уже долгое время.

Ведь через группу в соцсети можно оперативно оповещать каждого участника об акциях, скидках, и новинках. И некоторые участники группы, увидев очередное акционное предложение только для участников группы, решат совершить покупку даже не прибегая к поиску, где на первых местах по этому же запросу будет находиться Ваш сайт с похожим, даже ещё более выгодным акционным предложением. Участник группы может даже не захотеть узнавать об остальных предложениях в данный момент, так как за время участия в этой группе, получив большое количество интересующей информации, он стал лоялен именно к этому продавцу, и в благодарность за его заботу по поддержанию интересной группы, её лояльный участник сознательно выберет именно этого продавца, заслужившего его признание и доверие.

Возможности большого охвата целевой аудитории и оперативного ежедневного оповещения каждого участника группы даёт ведущим её маркетологам превосходные инструменты для формирования лояльности к продавцу, ведь через группу можно расказывать её участникам о своих преимуществах перед конкурентами (одно из преимуществ видно буквально сразу - это уже само присутствие в соцсетях). Ведь главным достоинством группы любой соцсети является её открытость к общению и возможность обмена информацией в обе стороны. Так, именно в группе потенциальным покупатям намного удобнее обмениваться мнениями друг с другом и высказывать свои пожелания администрации, развивать диалоги с другими потенциальными покупателями, тут же получать отзывы от более опытных участников группы.

При этом может показаться, что многие покупатели-пользователи соцсетей делают покупки спонтанно. Просто в определённый момент у них было подходящее настроение, и им что-либо понравилось из того, что они только-что увидели, после чего они моментально загорелись желанием купить это. Отчасти это так и есть. Но если за этой спонтанностью и хаотичностью стоит тонкая и усердная работа маркетологов, ведущих аккаунт, то вся эта спонтанность обмена информацией в группе, похожая на броуновское движение молекул, постепенно получает направленность движения, ведущее к постоянному увеличению числа продаж.

В основе этого эффекта лежит принцип добровольности вступления в группу. Каждый приглашённый в группу имеет право либо отказаться, либо согласитья вступить в группу. И такое осмысленное согласие сразу же выделяет Целевую аудиторию, которой интересен предмет или идея группы, от тех людей, которым это не интересно. Как хорошо известно, умелая работа психологов и маркетологов с целевой аудиторией неизменно приводит к увеличению числа продаж, так как их работа в группе в соцсети воспитывает лояльность её участников к бренду, а следовательно, и к продавцу. Таким образом, можно сказать, что сама продажа воспитывается в группе среди большинства её аудитории. Так, как не из каждого брошенного в землю зерна, вырастет колос, не каждый участник группы сделает покупку. Но чем большим будет количество участников - тем большим будет общее число продаж.

И это - не миф. Вы можете сами в этом убедиться, просмотреть сайты крупнейших компаний и найти на них сноски на собственный группы в соцсетях.

Мы имеем большой опыт продвижения групп в социальных сетях. И самой удобной из них для продвижения групп считаем ВКонтакте. Так как именно в этой сети существует наибольшее количество фильтров, с помощью которых можно приглашать в группу людей, потенциально заинтересованных в Ваших товарах или услугах. Стоимость подбора согласованного с заказчиком контента для выставления на стене группы - 200 гривен в месяц. Ежедневное выставление новостей и задруживание новых потенциальных покупателей - 300 гривен в месяц. Создание и оформление самого аккаунта в сети и группы в нём - 100 гривен (единоразово).

На втором месте по популярности и удобству - сеть Facebook. В ней можно размещать тот же самый контент, который подошёл для сети ВКонтакте. Выставление новостей и задруживание новых потенциальных покупателей в сети Facebook составит также 300 гривен в месяц. Создание аккаунта и группы в нём - также 100 гривен. Кроме того, мы работаем также с такими соцсетями, как МойМир и Одноклассники. Стоимость их ведения - такая же, но предполагаемый эффект - сравнительно ниже..

Позвоните нам по телефону 095-852-01-98 и мы решим Ваши вопросы по представительству интересов Вашей компании в социальных сетях!

Методы продвижения группы в ВКонтакте
Прежде всего мы хотим объяснить Вам то, как можно эффективно, а главное оптимально по соотношению цены и качества, продвигать группу в ВКонтакте. Дело в том, что только создать группу и провести ее брендинг абсолютно недостаточно для достижения успеха в ВКонтакте. Необходимо, чтобы она стала популярна, чтобы было большое количество участников. Только в таких условиях группа становится эффективной, производится достаточное количество продаж, она привлекает внимание и способна оказывать влияние на целевую аудиторию.

Можно выделить три достаточно эффективных метода продвижения группы в ВКонтакте. Каждый из этих методов обладает определенными положительными и отрицательными сторонами. Кроме того, есть еще несколько методов, которые мало эффективны. О них мы также коротко расскажем в данной статье. И так сначала о том, что заслуживает внимания.

Три основных метода продвижения групп в ВКонтакте:

  • использование скриптов и бот-аккаунтов;
  • контекстная реклама продвигаемой группы;
  • использование «живых» аккаунтов.
Разберем каждый метод продвижения более подробно:

Использование скриптов и бот-аккаунтов.

Пять лет назад это был чрезвычайно популярный способ продвижения. Создавались скрипты рассылающие по несколько десятков тысяч приглашений в день. Группу можно было достаточно быстро раскрутить до внушительного числа участников. Такие возможности привели к тому, что пользователям ежедневно начали приходить десятки – сотни приглашений в группы. Конечно же, администрация ВКонтакте не могла пройти мимо этого факта стороной, так как он грозил снижением популярности социальной сети. Были разработаны и внедрены фильтры отслеживающие автоматическую рассылку приглашений. Уже в скором времени группы, раскручивающиеся при помощи скриптов, стали активно баниться. Сейчас нельзя применять скрипты столь активно как это было несколько лет назад. Но если создавать скрипт под себя и закладывать определенные параметры, связанные с регулярной сменой ip-адресов, заполненностью профилей аккаунтов, сменой активности бот-аккаунтов, можно добиться значительного снижения риска бана.

Специалиста или компанию, которая будет продвигать вашу группу при помощи бот-аккаунтов, нужно выбирать очень тщательно, обязательно следует поинтересоваться примерами выполненных работ. Посмотреть на количество человек в группах и на время с начала создания группы. Узнать особенности настройки скрипта для продвижения.

У данного метода продвижения есть серьезный плюс! Стоимость привлечения человека в группу очень низкая. И здесь каждый решает сам, согласен он, идти на риск бана группы и получать участников дешево или стоит выбрать другой метод продвижения.

Контекстная реклама в ВКонтакте.

Должены сказать, что это единственный официально разрешенный способ раскрутки группы. Контекстные объявления позволяют перенаправлять людей кликнувших по ним, на внутренние страницы сайта ВКонтакте. Вы можете определить страницу, на которую будет перенаправлен пользователь. Есть широкие возможности по таргетингу показа объявлений, можно выбирать людей по половому, социальному, возрастному и другим признакам. Безусловно, контекстная реклама в ВКонтакте очень удобна. На этом месте большинство читателей статьи, наверное уже готовы сказать: «вот оно, лучший способ повышения численности группы». Но не все так просто! Помимо положительных сторон перечисленных выше, у продвижения при помощи контекстной рекламы есть существенный недостаток. Стоимость человека вступившего в группу просто огромна! Для примера привед простейшие расчеты. Цена клика сейчас колеблется на уровне 0,5 – 2 гривны. Предположим, что клик по нашему объявлению стоит 0,75 гривны. Статистические данные показывают, что примерно каждый 25 человек, кликнувший на объявление, вступает в группу. Умножив 0,75 на 25, мы получаем среднюю стоимость привлечения человека в группу при помощи такого инструмента как контекстная реклама. 18,75 гриен — цена, которую нужно заплатить за одного вступившего. Это чрезвычайно дорого.

Использование «живых» аккаунтов.

Так называется метод, когда настоящие живые люди (а не боты) рассылают несколько десятков приглашений в день. Обычно рассылается по 30 приглашений согласно установленных правил заказчика. То есть, устанавливаюся правила таргетинга, по которому исполнитель должен ежедневно отбирать и приглашать людей в группу. Отметим, что приглашение по 30 человек в день не отнимает большого количества времени у исполнителя. Используя данный метод, можно не беспокоится о бане группы, ведь здесь не нарушаются правила. Действительно, что может быть подозрительного в том, что одни люди рассылают приглашения в группу другим людям?

Другой положительной стороной использования данного метода является достаточно низкая стоимость. Так как работа по рассылке нескольких десятков приглашений в день не отнимает много времени и сил, она недорого стоит. Все вроде бы замечательно одни положительные стороны! Но, к сожалению, как и у большинства инструментов, есть здесь и отрицательные моменты. При использовании данного метода продвижения человеческий фактор может сыграть с вами злую шутку. Дело в том, что работу людей рассылающих приглашения нельзя отследить, ВКонтакте не дает никаких инструментов для этого. Человек может вам говорить, что рассылает приглашения каждый день, а на самом деле отдыхать или заниматься своими делами. Пользуясь данным методом для продвижения, необходимо чрезвычайно тщательно выбирать «живые» аккаунты.


Кратко расскажем еще о нескольких методах продвижения группы, которые считаются малоэффективными.

Продвижение при помощи групп друзей.

Способ заключается в размещении ссылки на вашу группу в блоке друзья. Уже не однократно проводились эксперименты, суть которых сводилась к размещению в блоке друзья крупных тематических групп. Практически всегда такое размещение давало минимальный прирост численности продвигаемой группы. Очевидно, что пользователи, переходя на страницу новой группы, часто прочитав какую-то информацию, попросту уходят оттуда, никуда не вступая. Ведь человеку не дается четкой команды. Когда приходит приглашение, пользователь решает вступать в группу или нет. При использовании описываемого способа перед человеком не стоит такой задачи.

Продвижение при помощи внутреннего поиска ВКонтакте.

Специалисты, занимающиеся продвижением своих или клиентских групп ВКонтакте, часто пытаются делать упор на поиск. ВКонтакте - не поисковая система, и поиск здесь не является эффективным способом продвижения. Во-первых, довольно мало людей пользуются поиском по группам. Во-вторых, пока ваша группа не станет многочисленной, она будет ранжироваться довольно низко. И в третьих, даже если человек воспользуется поиском и найдет вашу группу, это еще не означает, что он станет ее участником. Абсолютное большинство просто уйдет из группы, так и не вступив в нее.

Выводы:

Существуют различные методы продвижения группы в ВКонтакте. Выбирая один или несколько методов, необходимо взвесить все положительные и отрицательные стороны, чтобы найти оптимальный вариант. Наилучшим, на наш взгляд, методом является продвижение с использованием «живых» аккаунтов. Поэтому агентство STREAMLINE в своей работе использует исключительно "живые" аккаунты, беспрерывная работа с которыми неизменно приводит к достижению цели и хорошим результатам.

Позвоните нам по телефону 095-852-01-98 и мы решим Ваши вопросы по представительству интересов Вашей компании в социальных сетях!

Copyright (c) 2005 STREAMLINE All rights reserved